Как вернуть некачественный товар:
Если Вы получили свой заказ по почте, и в нем оказались некачественные товары, сообщите нам о дефекте, и мы вышлем Вам замену. Вернуть товар после получения можно в течение семи дней.
– Ваше ФИО
– Дату заказа или дату его получения
– Название товара
– Подробное описание, что в нем неисправно. Если книга - какие страницы испорчены. Если диск - на какой минуте он зависает и т.д. Это нужно для того, чтобы мы могли точно найти и проверить неисправность.
Мы пришлем Вам почтовый адрес, на который Вы сможете вернуть некачественный товар. При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, или многотомного издания (например, комплект DVD, состоящий из нескольких дисков), возврат может осуществляться только полным комплектом.
Возврат товара идет за счет заказчика, а при получении мы возмещаем заказчику почтовые расходы. При возврате качественных товаров, деньги не возвращаются.
Мы проверим товар, полученный от Вас, и обменяем его на аналогичный товар надлежащего качества. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в Лавке Рощи, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Мы вернем его стоимость в течение не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, напишите нам по адресу:
it@roscha-akademii.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.