Возврат товара:
Если Вы получили свой заказ и какой-то из товаров оказался некачественным, Вы можете его вернуть или обменять на другой товар.
Под некачественным товаром имеется в виду товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Какие могут быть признаки некачественного товара:
Книги: внутренние дефекты, приводящие к потере или искажению информации – "перевертыши" (блок страниц перевернут по отношению к обложке книги), разрывы, заломы, слипшиеся страницы, отсутствие страниц.
CD-диски: несоответствие количества имеющихся треков количеству указанных, несоответствие содержания диска информации на бумажном вкладыше.
DVD-диски: длительное зависание программы при работе с ней; потеря информации полная или частичная (звук, изображение); наложение кадров одного на другой; несоответствие звука и изображения (отставание изображения от звука); некомплект дисков (повторение дисков в комплекте, несоответствующий указанной на коробке информации диск); невозможность выбора того или иного пункта меню из предложенных; информация на диске не соответствует информации, заявленной на бумажном вкладыше и т.д.
 
Некоторые DVD-диски плохо читаются не потому, что они неисправны. Перед просмотром нужно почистить DVD-привод специальным чистящим диском, он продается в любом компьютерном магазине. А сам диск просматривайте через специальные программы для просмотра DVD, например Mplayer. Ее можно бесплатно скачать из Интернета - http://www.mplayerhq.hu/design7/dload-ru.html
 
Если и в этом случае диск не читается или плохо читается, Вы можете его вернуть. О том, как это сделать, написано ниже.
Если вы получаете свой заказ через нашего представителя, то внешний вид и комплектность заказанных вами товаров должны быть проверены Вами в момент их получения.
 
При доставке товара, Вы подписываете у представителя накладную и акт приема-передачи.
 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Как вернуть некачественный товар:
Если Вы получили свой заказ по почте, и в нем оказались некачественные товары, сообщите нам о дефекте, и мы вышлем Вам замену. Вернуть товар после получения можно в течение семи дней.
Для этого пришлите на адрес it@roscha-akademii.ru заявление, в котором укажите:
– Ваше ФИО
– Дату заказа или дату его получения
– Название товара
– Подробное описание, что в нем неисправно. Если книга - какие страницы испорчены. Если диск - на какой минуте он зависает и т.д. Это нужно для того, чтобы мы могли точно найти и проверить неисправность.
 
Мы пришлем Вам почтовый адрес, на который Вы сможете вернуть некачественный товар. При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, или многотомного издания (например, комплект DVD, состоящий из нескольких дисков), возврат может осуществляться только полным комплектом.
 
Возврат товара идет за счет заказчика, а при получении мы возмещаем заказчику почтовые расходы. При возврате качественных товаров, деньги не возвращаются.
 
Мы проверим товар, полученный от Вас, и обменяем его на аналогичный товар надлежащего качества. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в Лавке Рощи, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Мы вернем его стоимость в течение не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления.
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, напишите нам по адресу: it@roscha-akademii.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.